Добро пожаловать!
логин *: пароль *:
     Регистрация нового пользователя
 ЕГЭ по обществознанию, комплексная подготовка 1-07-2018, 11:17 |

ЕГЭ по обществознанию

ЕГЭ по обществознанию, комплексная подготовкаНа сегодняшний день не секрет, что ЕГЭ по обществознанию находится на первом месте по количеству сдающих учеников. Данный экзамен очень нужен для поступления на различных факультетах в ВУЗах. Но статистика неумолимо нам говорит следующее – примерно 70 % учеников не преодолевают при сдаче экзамена порог в 66 баллов, а это результат лишь удовлетворительный. Главная проблема здесь заключается в том, что большинство учеников оказываются неспособными разобраться в большом количестве информации по предмету. Конечно же, сейчас интернет играет важную роль в жизни подростка. Это заставляет учеников знакомиться с большим объёмом информации в кратчайшие сроки, но при этом сама суть получаемой ребятами информации не усваивается.

ЕГЭ по обществознанию принципы подготовки


ЕГЭ по обществознанию, комплексная подготовкаДля того чтобы выпускник смог усвоить такой большой поток информации он должен придерживать следующих принципов:
1. Последовательность;
2. Преемственность;
3. Системность.
Мы знаем, что ЕГЭ представляет собой систему заданий разного типа и сложности. Часть 2, то есть задания высокой сложности требует от ученика более глубоких знаний предмета.
• Тестовые задания – задания такого типа выпускник неоднократно решает в рамках урока. Учителем такие задания используются для текущего контроля знаний. Следовательно, выполнение таких заданий не должно вызывать трудности у ученика.
• Работа с источником – вот здесь и начинаются некоторые трудности. Для максимальной готовности ученика к таким заданиям преподавателю необходимо сделать так, чтобы подобные задания занимали существенное место на уроках обществознания. Низкий уровень выполнения таких заданий связан с тем, что учебный процесс более ориентирован четкое усвоение информации, в рамках урока редко учиетлем предлагаются задания с эелементами проблемы. Пособия по обществознанию, созданные в соответствии с ФГОС содержат дополнительные материалы – правовые документы, философские и научные выдержки из текста. Все тексты оснащены вопросами и заданиями. Самое главное, что подобную работу с текстом следует начинать с пятого класса, тогда у учеников не будет проблем в выполнении таких заданий в рамках ЕГЭ.
• Составление развернутого плана – это умение должно также формироваться еще в основной школе. Данное задание на уроках не является бесполезным занятием. Если ученик умеет составлять сложные планы, то значит у него развито критическое мышление. Для того чтобы освоить это задание можно для начала предложить ученику сделать простой план, а потом детализировать его. Практика показывает, что ученики одиннадцатого класса совершенно не умеют составлять планы. Учащимся можно предложить определенный алгоритм составления плана:
1. Внимательно прочитайте тему и вспомните все знания по данной теме;
2. разделите содержание на смысловые части;
3. озаглавьте части;
4. выберети те части, которые необходимо конкретизировать;
5. подпункты плана должны раскрывать главную мысль пункта;
6. пункты плана должны быть сформулированы корректно;
7. избегайте повоторения формулирововк плана;
8. и самое главное - план должен полностью соответствовать заданной теме.

ЕГЭ по обществознанию самое важное

ЕГЭ по обществознанию, комплексная подготовкаГлавное и ученик, и учитель должен понимать, что подготовка к экзамену по обществознанию и уроки по обществознанию это не разные процессы. Ученик должен использовать каждый момент урока для подготовки к будущему экзамену. Учитель в свою очередь обязан вводить задания формата ЕГЭ в рамках учебного процесса. Подготовка должна проводится не только с теми учениками, которые желают сдавать ЕГЭ, а со всеми учащимися.
Но ведь не все сдают ЕГЭ по обществознанию, поэтому оптимальным вариантом здесь будет то, что задания ЕГЭ следует давать в рамках домашнего задания, например эссе как индивидуальное задание, а задачи как работа в группе.
Глоссарий по предмету обществознания огромен. Поэтому «зубрежка» всех определений учеников не есть хорошо. Самое важное это сделать так, чтобы ученик понимал значение того или иного определения. Главное условие успешной подготовки выпускников к ЕГЭ это неразрывно соединить материал изучаемого предмета и будущего экзамена. Учитель должен поэтапно вводить задания формата ЕГЭ в качестве интересных заданий при изучении тем. Только системный и комплексный подход может привести к благоприятным результатам.

ЕГЭ по обществознанию видео

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
 
Разместил: admin

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт инкогнито.
Настоятельно рекомендуем Вам присоединиться к нам либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

О проекте